Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.08 г., не подлежащих возврату или обмену:
п. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
п. 3. парфюмерно-косметические средства.
п. 5 швейные и трикотажные изделия
и т.д.
По ст. 18 З-на "О защите прав потребителей" право Покупателя на возврат уплаченных за товар д/с, обмен товара, ремонт подлежат удовлетворению только в случаях наличия в товаре недостатков, возникших по вине продавца/производителя.
В момент приёма заказа, в пункте выдачи заказов или от курьера, проверьте упаковку, не имеется ли на ней повреждений, полученных в результате транспортировки.
Если курьерская служба не имеет услугу вскрытия посылки до оплаты и после оплаты заказа Вы обнаружили несоответствие (пересорт, недовложение, брак) то Вам необходимо связаться с менеджером магазина по почте careshopb@gmail.com в течение 7 дней с момента получения заказа с указанием:
• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы
После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса
Курьерские службы сторонние организации поэтому при возникновении вопросов по содержанию/вложению/качеству товара Вам необходимо обращаться непосредственно в интернет-магазин.
Все претензии наших клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, мы стараемся найти решение/ответ по каждому вопросу
Обращаем ваше внимание, что вы вправе отказаться от заказа надлежащего качества только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ).
Акция "Бесплатная доставка" осуществляется только при полной оплате заказанного товара. В случае отказа от заказа надлежащего качества расходы по доставке необходимо оплатить.
Если оплата произведена онлайн предварительно на сайте, то в случае отказа от заказа надлежащего качества возврат д/c осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке.
ПРАВИЛА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (целостность упаковки которого нарушена в процессе доставки, брак производителя…) уже после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту careshopb@gmail.com в течение 30 дней с момента получения заказа с указанием:
После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.